Курская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Специалисты «АтомЭнергоСбыта» провели семинар для слушателей «Школы грамотного потребителя»

26 ноября 2019, 13:55
Экспертам задали много вопросов, поэтому подобные занятия предложено проводить чаще

По приглашению руководства проекта «Школа грамотного потребителя» курское подразделение «АтомЭнергоСбыта» провело семинарское занятие для слушателей проекта. В числе обучающихся - старшие многоквартирных домов Курска. В качестве тем очередного семинарского занятия были избраны вопросы использования энергосберегающих технологий, а также цифровые сервисы АО «АтомЭнергоСбыт».

В рамках семинарского занятия сотрудники курского подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» рассказали собравшимся о цифровых сервисах «АтомЭнергоСбыт». Слушатели «Школы грамотного потребителя» с живым интересом познакомилось с цифровыми проектами «АтомЭнергоСбыта», направленными на совершенствование клиентского обслуживания. В числе успешно функционирующих и активно совершенствуемых «АтомЭнергоСбытом» проектов - «Мобильное приложение», «Личный кабинет», «Видео ЦОК», «Интерактивный контакт-центр».

Кроме того, сотрудники «АтомЭнергоСбыта» рассказали и об опыте внедрения цифровых энергосберегающих решений в рамках реализации проекта «Умный дом». Благодаря реализации проекта один из курских домов оснащен энергоэффективным оборудованием, общедомовыми и индивидуальными приборами учета, светильниками с датчиками движения, камерами наблюдения за внутридворовой территорией, солнечными батареями и накопителями энергии. Оборудование дистанционно снимает показания, а для должников – автоматически вводит ограничение подачи электроэнергии. Солнечные батареи покрывают расход энергии на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения.

Планшет с мобильным приложением в каждой квартире в режиме реального времени дает аналитику энергопотребления, позволяет оплачивать потребленную энергию. Планшет имеет доступ к видеокамерам для обзора за детскими площадками и местами парковок, а также используется как экран видеофона. Внедряемые технологии соотносятся с требованиями государственной программы «Безопасный город».

Как подчеркнул заместитель генерального директора - директор ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» Сергей Токарев, у цифровых технологий, направленных на совершенствование клиентских сервисов и услуг, обширный потенциал, который «АтомЭнергоСбыт» старается использовать по максимуму. «Умный дом», «Видео ЦОК», Контакт-Центр - проекты, призванные продемонстрировать новые коммунальные цифровые стандарты. В свою очередь задача энергетиков с помощью современных цифровых технологий делать жизнь людей более удобной и комфортной.

В рамках живого общения представители «АтомЭнергоСбыт» не только рассказали о внедренных цифровых сервисах и применяемых энергосберегающих решениях, но и ответили на многочисленные вопросы собравшихся. По завершении встречи кураторы и слушатели проекта «Школа грамотного потребителя» поблагодарили энергетиков за обстоятельную и полезную информацию. В ответ энергетики предложили, чтобы общение со слушателями "школы" в предложенном формате стало регулярным.

"Такая  совместная работа  энергоресурсного предприятия региона и региональной "Школы грамотного потребителя"  даст отличный результат. Тематические занятия интересны, полезны и вызывают живой интерес у слушателей школы", -  отметил региональный координатор партпроекта, депутат Курской областной Думы Вячеслав Молоков.

Координатор партийного проекта выразил благодарность директору "КурскАтомЭнергоСбыт", члену общественного совета "Школы грамотного потребителя" СергеюТокареву и лекторской группе экспертов за активное участие в деле повышения грамотности граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вячеслав Молоков подчеркнул высокий уровень профессионализма лекторов, оперативность в работе по повышению грамотности населения в сфере ЖКХ и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать   новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Общественная приемная