В городе Льгове состоялся выездной семинар "Школы грамотного потребителя"
Вчера во Льгове прошёл первый в 2020 году выездной семинар в рамках партпроекта "Школа грамотного потребителя". Главной темой семинара стали вопросы применения энергосберегающих технологий и цифровых сервисов АО «АтомЭнергоСбыт».
"Такие встречи запланированы в городах Курской области, где есть многоквартирные дома, с целью повышения грамотности населения в сфере ЖКХ. В декабре 2019 года заключили соглашение с компанией «Атомэнергосбыт». Эксперты этой компании рассказывают о новых сервисах и о том, как выстраивают свою работу. Также планируем цикл лекций по энергосбережению, управлению, благоустройству территорий, о том, как удобно и качественно пользоваться услугами ЖКХ, а если нарушаются права собственников, куда обратиться, чтобы получить квалифицированную помощь", - рассказал региональный координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Вячеслав Молоков.
Специалисты-эксперты компании рассказали, как зарегистрироваться и пользоваться обновленным личным кабинетом на сайте «АтомЭнергоСбыта». Онлайн-сервис позволяет существенно сэкономить время при передаче показаний приборов учета и оплате коммунальных услуг. Упрощается и автоматизируется и процесс обратной связи с энергетиками. Получить консультации специалистов «АтомЭнергоСбыта» сегодня поможет сервис «Видео ЦОК», позволяющий без визита в офис решить значительное число вопросов с помощью видео- и аудио- звонков, с помощью мессенджеров Viber и Wats app. Существенно упрощает процесс коммуникации клиентов и энергетиков и робот-помощник, наравне с операторами телефонного Контакт-центра «АтомЭнергоСбыта» принимающий звонки потребителей сразу трех регионов страны – Курской, Тверской и Смоленской областей.
В работе выездного семинара принял участие заместитель главы администрации Льгова по социальным вопросам Юрий Гапеев. Он проинформировал, что на сегодняшний день во Льгове 234 многоквартирных дома, а проживает в районном центре 18435 человек. Возрождающаяся городская инфраструктура, в частности, два физкультурно-оздоровительных центра дают надежду на то, что в город снова будут приезжать молодые семьи.
В ходе беседы жители отметили целесообразность таких семинаров в районах области, задали много вопросов и озвучили пожелания о получении новой информации по теме ЖКХ.
"Проект Школа грамотно потребителя был полезен и интересен жителям нашего города, и мы с удовольствием продолжим работу по его различным направлениям, - прокомментировала исполнительный секретарь Льговского городского отделения Татьяна Литвинова. – Например, нам интересно было бы больше получить новой информации по благоустройству дворовых территорий, капитальному ремонту".
Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.