Вячеслав Молоков: «Коренская ярмарка открывает для предприятий новые возможности»
- Коренскую ярмарку называют визитной карточкой региона. Для большинства курян – это праздник, на который приезжают всей семьей. Но прежде всего это деловое мероприятие, собирающее представителей больших и малых предприятий из различных областей России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
История ярмарки уходит в глубину веков. Первое упоминание о ней датируется 1708 годом. В 2001-м после долгого перерыва ярмарка вернула себе статус одного из самых ярких событий в экономической жизни региона. С того времени ярмарка становится все более масштабной, приобретая с каждым годом все новых и новых участников и гостей.
Прошедшая Курская Коренская ярмарка стала ярким примером того, что подобное мероприятие дает стимул для создания и укрепления партнерских отношений в различных сферах бизнеса. Особенно хочется отметить тот факт, что с каждым годом ярмарка все больше укрепляет свои позиции как бизнес-площадка , позволяющая предприятиям АПК наглядно демонстрировать свои товары, открывая для них новые возможности для роста и развития , - прокомментировал Вячеслав Молоков.