В Курске «народные контролеры» проверили магазины разливного алкоголя

Участие в нем приняли единороссы в рамках партийного проекта «Народный контроль», включая регионального руководителя проекта, члена Общественной палаты Курской области, профессора Анатолия Григорова.
2 марта в мониторинге участвовали «народные контролеры» Юлия Балыкина и студентка Ольга Семыкина, ведущий специалист отдела лицензирования и защит прав потребителей комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области Ольга Кононова, руководитель проекта «Народный контроль» Анатолий Григоров.
- Участники мониторинга посетили магазин на Клыкова, 8. Выявленные замечания: неверная вывеска, в книге жалоб нет чистых листов, отсутствие у продавца санитарной книги, нет сертификатов на товар, не обозначен срок годности на лежащем на витрине товаре, нет бейджа и шапочки у продавца, нет отдельного для посетителей туалета, нет меню.
В магазине разливного пива на Береговой, 5: неверная вывеска, книга жалоб не оформлена должным образом: не прошита, не пронумерована, нет печати; не обозначен срок годности на лежащем на витрине товаре, нет бейджа и шапочки у продавца, нет отдельного для посетителей туалета и нет меню. Примерно те же замечания выявлены и в магазине на Береговой, 5, - рассказала Ольга Семыкина.
1 марта в составе рейда были активисты «Народного контроля» Анна Сердюкова, Дарья Зайцева, Юлия Балыкина, Екатерина Прозорова, профессор Анатолий Григоров совместно со специалистами комитета потребительского рынка.
Эксперты вместе с общественностью провели мониторинг магазинов на проспекте Клыкова, 16, на Студенческой, 15, и на проспекте Хрущева.
-Курская областная Дума приняла закон, который запрещает продажу алкоголя в розницу на территории жилых домов. Однако в ходе нашего мониторинга было обнаружено, что некоторые точки продажи пива «маскируются» под закусочные. Именно «маскируются» потому, что там нет, например, санузла и других необходимых элементов для заведений общепита, - подчеркнул Анатолий Григоров.
- Такие заведения выглядят неприглядно, не говоря о том, какой контингент туда ходит. И некоторые такие точки находятся возле жилых домов! - отметила Дарья Зайцева.
- Почти повсеместная проблема- отсутствие бейджей и головных уборов у продавцов, кое-где нет медкнижек, на ценниках не ставят срок годности и срок хранения. В книгах есть жалобы, которые остались без ответа, - добавили Юлия Балыкина и Анна Сердюкова.
Мониторинг продолжается.